|
Методические материалы
Всего материалов в каталоге: 145 Показано материалов: 121-130
Автор материала - учитель информатики МОУ "Новосергиевская СОШ №1"
Китова Надежда Николаевна. |
Автор материала - учитель информатики МОУ "Новосергиевская СОШ №1" Китова Надежда Николаевна. |
Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка
Создания
оптимального двигательного режима на прогулке.
Планирование работы по развитию движений на
прогулке должно способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических
упражнений, повышать двигательную активность детей. При этом важно правильно
выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы
организованная двигательная деятельность проводилась за счёт времени
самостоятельной деятельности детей. Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30 - 35 минут.
Подвижные
игры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. Подбирая игры для
дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После
спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного
характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После
физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности.
Проводить их нужно в середине или конце прогулки план должен включать игры: малоподвижности, игры средней активности, игры с высокой двигательной активностью. |
Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка
Тема: «Физическая культура и развитие здорового
ребенка»
Конвенция по правам ребенка
определяет, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь», а
государство и взрослые должны обеспечить «право ребенка на уровень жизни,
необходимый для физического, умственного, духовно, нравственного и
социального развития».
В России принято ряд
нормативно-правовых документов, направленных на охрану здоровья детей.
С обновлением содержания
дошкольного уровня образования связываем, прежде всего, повышение его качества:
использования новых форм и методов и перестройку традиционных. |
Об утверждении
и введении в действие
федеральных
государственных требований
к структуре
основной общеобразовательной программы
дошкольного образования |
Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка
Серия игр на формирование представлений о здоровом образе жизни. ( Скачать)
|
Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР
МОУ «Новосергиевская средняя
общеобразовательная школа №3».
Работа с ППО — одно из основных направлений деятельности школьной методической службы, обеспечивающее создание гибкой, целенаправленной, эффективной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров и направленное на интенсивное развитие и высокое качество образования.
Цель этой деятельности заключается в повышении качества образования и воспитания.Предполагаемый результат — совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.
В педагогическом словаре под редакцией Г.М.Коджаспирова педагогический опыт определяется как «активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса». |
Историческая
основа поэмы Н.А.Некрасова «Русские
женщины»
Урок
литературы в 7 классе
Казеева
Наталья Владимировна,
учитель
русского языка и литературы
МОУ
«Новосергиевская СОШ №3», высшая
категория.
Цель:
познакомить
учащихся с исторической основой поэмы;
развивать
речь учащихся;
прививать
любовь к истории государства, вечным
ценностям.
Оборудование:
Портрет
Н.А.Некрасова, иллюстративный материал
(изображение Сенатской площади и
восстания декабристов), презентация
«Да будут незабвенны имена ваши», тексты
поэмы «Русские женщины».
Пленительные
образы! Едва ли в истории
какой-нибудь
страны вы что-нибудь прекраснее встречали.
Их имена забыться не должны! |
«Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества» Сухомлинский В.А. |
Цель программы.
Развитие у подростков гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессиональных знаний и умений, готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процесс военной и других, связанных с ней, видов государственной службы. |
|
|