Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 23:56

Новосергиевский Отдел Образования

Методические материалы

Всего материалов в каталоге: 145
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »

Автор материала - учитель информатики МОУ "Новосергиевская СОШ №1" Китова Надежда Николаевна.
МО учителей информатики | Просмотров: 746 | Загрузок: 133 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2011

Автор материала - учитель информатики МОУ "Новосергиевская СОШ №1" Китова Надежда Николаевна.
МО учителей информатики | Просмотров: 693 | Загрузок: 126 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2011

Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка
Создания  оптимального двигательного режима на прогулке.

Планирование работы по развитию движений на прогулке должно способствовать закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышать двигательную активность детей. При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность проводилась за счёт времени самостоятельной деятельности детей.  Длительность  организованной двигательной  деятельности составляет 30 -  35 минут.                                                                                                                                                                                                                                       Подвижные игры. Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, необходимо учитывать предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) рекомендуются игры более подвижного характера. Проводить их нужно со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий рекомендуются игры средней подвижности. Проводить их нужно в середине или конце прогулки план должен включать игры: малоподвижности,  игры средней активности,                                                                                                                                                                                                                                                                                                игры с высокой двигательной активностью.    

Дошкольное образование | Просмотров: 5014 | Загрузок: 0 | Добавил: esd | Дата: 09.03.2011

Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка

Тема: «Физическая культура и развитие здорового ребенка» 

Конвенция по правам ребенка определяет, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь», а государство и взрослые должны обеспечить «право ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовно, нравственного и социального  развития».

В России принято ряд нормативно-правовых документов, направленных на охрану здоровья детей.

С обновлением содержания дошкольного уровня образования связываем, прежде всего, повышение его качества: использования новых форм и методов и перестройку традиционных.


Дошкольное образование | Просмотров: 1722 | Загрузок: 162 | Добавил: esd | Дата: 09.03.2011

Об утверждении и введении в действие

федеральных государственных требований

к структуре основной общеобразовательной программы

дошкольного образования

Дошкольное образование | Просмотров: 5622 | Загрузок: 622 | Добавил: esd | Дата: 17.02.2011

Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка

Серия игр на формирование представлений о здоровом образе жизни. (Скачать)



Дошкольное образование | Просмотров: 11461 | Загрузок: 724 | Добавил: esd | Дата: 12.02.2010

Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР

 МОУ «Новосергиевская средняя

общеобразовательная школа №3».
Работа с ППО — одно из основных направлений деятельнос­ти школьной методической службы, обеспечивающее создание гибкой, целенаправленной, эффективной системы повышения ква­лификации педагогических и руководящих кадров и направлен­ное на интенсивное развитие и высокое качество образования.
Цель этой деятельности заключается в повышении качества образования и воспитания.Предполагаемый результат — совершенствование уровня про­фессиональной компетентности педагогических работников, вне­дрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.
В педагогическом словаре под редакцией Г.М.Коджаспирова педагогический опыт определяется как «активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса».
Информация для завучей | Просмотров: 2088 | Загрузок: 255 | Добавил: esd | Дата: 30.10.2009

 

Историческая основа поэмы Н.А.Некрасова «Русские женщины»

Урок литературы в 7 классе


Казеева Наталья Владимировна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Новосергиевская СОШ №3», высшая категория.


Цель:

  • познакомить учащихся с исторической основой поэмы;

  • развивать речь учащихся;

  • прививать любовь к истории государства, вечным ценностям.

Оборудование:

Портрет Н.А.Некрасова, иллюстративный материал (изображение Сенатской площади и восстания декабристов), презентация «Да будут незабвенны имена ваши», тексты поэмы «Русские женщины».


Пленительные образы! Едва ли в истории

какой-нибудь страны вы что-нибудь прекраснее встречали. Их имена забыться не должны!

МО учителей рус. языка и литературы | Просмотров: 16455 | Загрузок: 1437 | Добавил: esd | Дата: 01.09.2009

«Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота человечества»
                                                               Сухомлинский В.А.
Воспитательная система ОУ | Просмотров: 1864 | Загрузок: 295 | Добавил: esd | Дата: 14.08.2009

 Цель программы.
 
 Развитие у подростков гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессиональных знаний и умений, готовности их к активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процесс военной и других, связанных с ней, видов государственной службы.
Программно-методическое обеспечение | Просмотров: 1983 | Загрузок: 0 | Добавил: esd | Дата: 14.08.2009



Copyright MyCorp © 2024