Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.01.2018, 21:32

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Категории раздела
Воспитательное пространство района [19]
Методические объединения [131]
Сайты Рунета
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2018
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические материалы

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 150
Показано материалов: 131-140
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

            Положение о районной  детской общественной правовой палате (далее Палата) разработано в соответствии с  Законом Оренбургской области «О государственной молодежной политике Оренбургской области «Молодежь Оренбуржья» на 2007-2010 годы» и устанавливает порядок создания и организации деятельности Палаты.

            Палата не является юридическим лицом и действует как совещательный, коллегиальный и консультативный орган, который осуществляет координацию вопросов, затрагивающих интересы ребенка.

            Палата в своей деятельности руководствуется Конвенцией о правах ребенка, общепринятыми нормами и принципами международного права, ратифицированными Российской Федерацией. Положением об областной детской общественной правовой палате

            Палата осуществляет свою работу на общественных началах. Решения Палаты носят для органов государственной власти рекомендательный характер.

Ученическое самоуправление | Просмотров: 1461 | Загрузок: 214 | Добавил: esd | Дата: 27.04.2009

Каждая страна имеет свой герб, флаг и гимн.  Они являются государственными символами. Слово "символ" в переводе с греческого языка означает знак, примету, признак, пароль. Символика является своеобразной формой раскрытия сущности государства, его отличий или, наоборот, сходств с другими странами.

Государственная символика в нашей стране формировалась как символика верховной власти. При этом использовались печать, корона, скипетр, держава и трон.

Гражданско-патриот. воспитание | Просмотров: 940 | Загрузок: 206 | Добавил: esd | Дата: 27.04.2009

В последнее время  законодательные документы, определяющие государственную политику в области образования, подчеркивают приоритетность задач воспитания подрастающего поколения. Процесс успешного приобретения новых знаний далеко не определяет процесс становления личности, умеющей самоопределяться и самореализовываться в обществе. Именно  воспитание определяет направленность личности, вводит ребенка в окружающую культуру.

Сегодня актуальны идеи самооценки детства, сотрудничества, диалога, самоопределения и самоактуализации личности, динамичности и толерантности, гуманистическая ориентация концептуальных оснований деятельности педагога.

Трансформация ценностей в российском государстве, их смещение в сторону от духовно – нравственной сферы и в обществе, и в образовании привели к изменениям представлений молодежи о справедливости, честности и т.п. в сторону стяжательства, эгоизма, стремления разбогатеть любой ценой. Среди ценностей и ценностных ориентаций молодежи в ближайшие годы  огромной по значимости педагогической проблемой является проблема  воспитания у российского школьника осознания ценности здорового образа  жизни, образованности, культуры общения и поведения.

                Образование – это основной путь развития личности, но оно бесполезно и даже вредно без воспитания, без его направления в сторону  освоения культурных общечеловеческих ценностей.

                Данная концепция определяет теоретические основы и направления воспитательной деятельности в Оренбургской области.

Программно-методическое обеспечение | Просмотров: 2897 | Загрузок: 439 | Добавил: esd | Дата: 27.04.2009

Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот продолжают наносить значительный урон и отрицательно влиять на социально-экономическую ситуацию и правопорядок в МО Новосергиевский район.

В целях повышения эффективности борьбы с преступлениями и правонарушениями, связанными с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внедрения новых методов профилактической работы необходимо объединение усилий и координация действий правоохранительных органов и заинтересованных ведомств. Для решения данных проблем требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий и дальнейшее материально-техническое укрепление структур, осуществляющих профилактическую деятельность и борьбу с наркоманией.

Программно-методическое обеспечение | Просмотров: 749 | Загрузок: 199 | Добавил: esd | Дата: 27.04.2009

Гупалова Н.А. МОУ "Новосергиевская СОШ №4".
Урок-презентация "Алгоритм как модель деятельности исполнителя". 10 класс.
МО учителей информатики | Просмотров: 6300 | Загрузок: 2808 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2009

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом

2009 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2009 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2009 года, приведен в кодификаторе, помещённом на сайте http://www.fipi.ru.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности: базовом, повышенном и высоком. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом (тип «С»), включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они ставят перед собой.

МО учителей информатики | Просмотров: 581 | Загрузок: 0 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2009

Проект «Дом, в котором я живу» предназначен для работы экологического объединения или кружка с учащимися 9-11 классов.  В нём также охотно участвуют восьмиклассники, которые интересуются историей родного села. Итоги работы над проектом выносятся на школьную научно-практическую конференцию учащихся. Материалы проекта по каждой теме можно объединить общей презентацией.
МО учителей биологии | Просмотров: 1241 | Загрузок: 283 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Развитие познавательной активности и самостоятельности школьников во многом связано с формами, методами и средствами обучения, применяемыми в урочной деятельности. Опыт моей работы показывает, что одна из эффективных форм проведения урока, способствующая формированию у старшеклассников познавательной самостоятельности, — семинарское занятие. Семинарское занятие «Неклеточная форма жизни. Вирусы» проводится в Х классе после изучения темы «Строение и функции клеток». Данное занятие может быть проведено как в классах традиционного, так и профильного изучения биологии.

Целью урока является формирование знаний о неклеточных формах жизни – вирусах, их эволюционном происхождении, строении, классификации, размножении. Знакомство с историей развития вирусных заболеваний.

 В ходе урока решаются следующие задачи: 

1. Расширить знания представление о вирусах как неклеточных  формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека, познакомить с историей открытия вирусов, рассмотреть специфический механизм взаимодействия вируса и клетки;

2. Продолжить формирование навыков эффективной работы с компьютерным курсом «Открытая Биология», закрепить навыки его использования в решении поставленных задач, анализа и сравнения новой информации

3. Развивать познавательный интерес учащихся при демонстрации разных способов познания мира (научный, художественный), формировать представление о профессии вирусолога, формировать валеологическую компетентность.

На нем затрагиваются актуальные этические проблемы использования современных методов биологической науки в разных областях человеческой деятельности, рассматриваются профессии связанные с вирусологией.

        Такой урок, как правило, планирую по теме, когда требуется всесторонний разбор сложного материала с его последующим обсуждением и обобщением. Как показывает опыт, уроки-семинары позволяют активизировать самостоятельную работу учащихся с учебной и дополнительной литературой. При подготовке к семинарским занятиям старшеклассники подбирают материал по различным источникам, делают доклады, сообщения; развивают свою речь и критическое мышление, совершенствуют навыки выступления перед аудиторией, учатся вступать в дискуссии. Во время выступлений они используют схемы, рисунки, таблицы, презентации.  На таком уроке учащиеся знакомятся с некоторыми основами методологии, обсуждают проблемные вопросы, учатся спорить, отстаивать свои позиции, аргументировать их и т.д.  На уроке эффективно используется Открытая биология. Электронный  учебник, версия 2.6 Д.И. Мамонова, под редакцией А.В.Маталина. 2005 г., что позволяет повысить продуктивность урока.

МО учителей биологии | Просмотров: 2258 | Загрузок: 535 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Работа с родителями – наиболее трудный аспект работы классного руководителя. Помочь наладить работу с родителями помогает мне продуманная, годами выстроенная система: анкетирование, изучение  социального портрета семьи, индивидуальная работа с родителями, доклады, встречи с психологом, администрацией школы, представителями правопорядка. Но особенно интересно проходят «нестандартные» собрания: собрание-игра, диспут,  приглашение родителей на просмотр спектакля, подготовленного детьми.

Темы  классных собраний  соответствуют   возрастным особенностям учащихся.

Например, собрания, посвящённые семейному воспитанию:

  • «Традиции и обычаи нашей семьи». Круглый стол. (5 класс).
  • «Семейные традиции воспитания ребёнка». Диалог. (6 класс).
  • «Моя родословная». Презентация. (7 – 8 класс).

Классные собрания – отчеты, проводимые в конце учебного года:

  • «Вот и стали мы на год взрослей».
         Собрание «Путешествие по семейным островам» понравилось и родителям, и ученикам. Многие родители по-новому стали относиться к своим детям, попросили  методическую, справочную литературу для самостоятельного изучения вопросов психологии и воспитания детей. Учащиеся же с большей ответственностью стали относиться к учёбе, задумались о престиже семьи, чести и достоинстве родителей и о сопричастности идеалам своей семьи.
МО учителей рус. языка и литературы | Просмотров: 948 | Загрузок: 237 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Ролевая игра на уроках литературы мною используется  для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления ранее изученного материала, развития творческих способностей и воспитания адаптивной личности.

           Урок-суд – это традиционная форма обобщающего урока литературы в 9 – 10 классах: суд над Печориным, Чичиковым, Иудушкой Головлёвым, Родионом Раскольниковым. Открывая эту серию уроков, мы сначала посещаем судебное заседание  в Новосергиевском Народном Суде, где ученики получают информацию о процессуальной стороне судебного дела, эмоциональную «встряску» и опыт ответственности гражданина России перед законом.

           Задолго до урока начинается подготовка: распределение ролей, изучение иллюстративного материала к произведению (войти в роль), перечитывание отдельных страниц произведения, написание выступлений, сбор реквизита (трибуна, книга закона, разработанная специально к уроку, бархотка, судейский молоток).

           Такая форма урока поддерживает живой интерес к литературе, способствует формированию активной жизненной позиции, воспитывает гражданина
МО учителей рус. языка и литературы | Просмотров: 3533 | Загрузок: 902 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018