Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.01.2018, 21:26

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Категории раздела
МО учителей математики [11]
МО учителей биологии [25]
Информация для завучей [14]
МО учителей физики [5]
МО учителей рус. языка и литературы [10]
МО учителей технологии [8]
МО учителей иностранного языка [7]
МО учителей информатики [21]
Дошкольное образование [13]
МО школьных библиотекарей [6]
МО учителей истории и обществознания [9]
Психологическая помощь [2]
Сайты Рунета
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2018
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические материалы

Главная » Файлы » Методические объединения

В разделе материалов: 131
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 »

Тест по теме "Биосфера"
МО учителей биологии | Просмотров: 6092 | Загрузок: 2548 | Добавил: esd | Дата: 22.11.2010

Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка


Рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей " (Скачать).
Дошкольное образование | Просмотров: 10223 | Загрузок: 486 | Добавил: esd | Дата: 12.02.2010

Автор: Попова Татьяна Юрьевна, преподаватель-тренер МДОУ №4 "Солнышко" п.Новосергиевка

Серия игр на формирование представлений о здоровом образе жизни. (Скачать)



Дошкольное образование | Просмотров: 10619 | Загрузок: 706 | Добавил: esd | Дата: 12.02.2010

Подшивалова Н.П., зам. директора по УВР

 МОУ «Новосергиевская средняя

общеобразовательная школа №3».
Работа с ППО — одно из основных направлений деятельнос­ти школьной методической службы, обеспечивающее создание гибкой, целенаправленной, эффективной системы повышения ква­лификации педагогических и руководящих кадров и направлен­ное на интенсивное развитие и высокое качество образования.
Цель этой деятельности заключается в повышении качества образования и воспитания.Предполагаемый результат — совершенствование уровня про­фессиональной компетентности педагогических работников, вне­дрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.
В педагогическом словаре под редакцией Г.М.Коджаспирова педагогический опыт определяется как «активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности; передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса».
Информация для завучей | Просмотров: 1736 | Загрузок: 238 | Добавил: esd | Дата: 30.10.2009

 

Историческая основа поэмы Н.А.Некрасова «Русские женщины»

Урок литературы в 7 классе


Казеева Наталья Владимировна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Новосергиевская СОШ №3», высшая категория.


Цель:

  • познакомить учащихся с исторической основой поэмы;

  • развивать речь учащихся;

  • прививать любовь к истории государства, вечным ценностям.

Оборудование:

Портрет Н.А.Некрасова, иллюстративный материал (изображение Сенатской площади и восстания декабристов), презентация «Да будут незабвенны имена ваши», тексты поэмы «Русские женщины».


Пленительные образы! Едва ли в истории

какой-нибудь страны вы что-нибудь прекраснее встречали. Их имена забыться не должны!

МО учителей рус. языка и литературы | Просмотров: 13839 | Загрузок: 1370 | Добавил: esd | Дата: 01.09.2009

Гупалова Н.А. МОУ "Новосергиевская СОШ №4".
Урок-презентация "Алгоритм как модель деятельности исполнителя". 10 класс.
МО учителей информатики | Просмотров: 6300 | Загрузок: 2808 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2009

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом

2009 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2009 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2009 года, приведен в кодификаторе, помещённом на сайте http://www.fipi.ru.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности: базовом, повышенном и высоком. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом (тип «С»), включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они ставят перед собой.

МО учителей информатики | Просмотров: 581 | Загрузок: 0 | Добавил: esd | Дата: 12.03.2009

Проект «Дом, в котором я живу» предназначен для работы экологического объединения или кружка с учащимися 9-11 классов.  В нём также охотно участвуют восьмиклассники, которые интересуются историей родного села. Итоги работы над проектом выносятся на школьную научно-практическую конференцию учащихся. Материалы проекта по каждой теме можно объединить общей презентацией.
МО учителей биологии | Просмотров: 1241 | Загрузок: 283 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Развитие познавательной активности и самостоятельности школьников во многом связано с формами, методами и средствами обучения, применяемыми в урочной деятельности. Опыт моей работы показывает, что одна из эффективных форм проведения урока, способствующая формированию у старшеклассников познавательной самостоятельности, — семинарское занятие. Семинарское занятие «Неклеточная форма жизни. Вирусы» проводится в Х классе после изучения темы «Строение и функции клеток». Данное занятие может быть проведено как в классах традиционного, так и профильного изучения биологии.

Целью урока является формирование знаний о неклеточных формах жизни – вирусах, их эволюционном происхождении, строении, классификации, размножении. Знакомство с историей развития вирусных заболеваний.

 В ходе урока решаются следующие задачи: 

1. Расширить знания представление о вирусах как неклеточных  формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека, познакомить с историей открытия вирусов, рассмотреть специфический механизм взаимодействия вируса и клетки;

2. Продолжить формирование навыков эффективной работы с компьютерным курсом «Открытая Биология», закрепить навыки его использования в решении поставленных задач, анализа и сравнения новой информации

3. Развивать познавательный интерес учащихся при демонстрации разных способов познания мира (научный, художественный), формировать представление о профессии вирусолога, формировать валеологическую компетентность.

На нем затрагиваются актуальные этические проблемы использования современных методов биологической науки в разных областях человеческой деятельности, рассматриваются профессии связанные с вирусологией.

        Такой урок, как правило, планирую по теме, когда требуется всесторонний разбор сложного материала с его последующим обсуждением и обобщением. Как показывает опыт, уроки-семинары позволяют активизировать самостоятельную работу учащихся с учебной и дополнительной литературой. При подготовке к семинарским занятиям старшеклассники подбирают материал по различным источникам, делают доклады, сообщения; развивают свою речь и критическое мышление, совершенствуют навыки выступления перед аудиторией, учатся вступать в дискуссии. Во время выступлений они используют схемы, рисунки, таблицы, презентации.  На таком уроке учащиеся знакомятся с некоторыми основами методологии, обсуждают проблемные вопросы, учатся спорить, отстаивать свои позиции, аргументировать их и т.д.  На уроке эффективно используется Открытая биология. Электронный  учебник, версия 2.6 Д.И. Мамонова, под редакцией А.В.Маталина. 2005 г., что позволяет повысить продуктивность урока.

МО учителей биологии | Просмотров: 2258 | Загрузок: 535 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Работа с родителями – наиболее трудный аспект работы классного руководителя. Помочь наладить работу с родителями помогает мне продуманная, годами выстроенная система: анкетирование, изучение  социального портрета семьи, индивидуальная работа с родителями, доклады, встречи с психологом, администрацией школы, представителями правопорядка. Но особенно интересно проходят «нестандартные» собрания: собрание-игра, диспут,  приглашение родителей на просмотр спектакля, подготовленного детьми.

Темы  классных собраний  соответствуют   возрастным особенностям учащихся.

Например, собрания, посвящённые семейному воспитанию:

  • «Традиции и обычаи нашей семьи». Круглый стол. (5 класс).
  • «Семейные традиции воспитания ребёнка». Диалог. (6 класс).
  • «Моя родословная». Презентация. (7 – 8 класс).

Классные собрания – отчеты, проводимые в конце учебного года:

  • «Вот и стали мы на год взрослей».
         Собрание «Путешествие по семейным островам» понравилось и родителям, и ученикам. Многие родители по-новому стали относиться к своим детям, попросили  методическую, справочную литературу для самостоятельного изучения вопросов психологии и воспитания детей. Учащиеся же с большей ответственностью стали относиться к учёбе, задумались о престиже семьи, чести и достоинстве родителей и о сопричастности идеалам своей семьи.
МО учителей рус. языка и литературы | Просмотров: 948 | Загрузок: 237 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018