Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 09:36

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Категории раздела
МО учителей математики [15]
МО учителей биологии [40]
Информация для завучей [21]
МО учителей физики [5]
МО учителей рус. языка и литературы [12]
МО учителей технологии [8]
МО учителей иностранного языка [9]
МО учителей информатики [23]
Дошкольное образование [13]
МО школьных библиотекарей [10]
МО учителей истории и обществознания [9]
Психологическая помощь [2]
Сайты Рунета
Минпросвещения
Альтернативный текст
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Персональные данны
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2020
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Методические материалы

Главная » Файлы » Методические объединения » МО учителей иностранного языка

Сергушкина Е.Е. Дидактический материал для уроков немецкого языка.
[ Скачать с сервера (65.0 Kb) ] 10.03.2009, 14:24

Дидактический материал, направленный на формирование лингвострановедчес-

кой компетенции учащихся

 

                                           Виды коммуникативных упражнений

  1. Придумать и написать предложения, употребив в нем определенное слово или речевой оборот.
  2. Назвать синонимы или антонимы слов.
  3.  На доске буквы: в начале, в середине или в конце слова. Задача учеников при этом - дополнить недостающие буквы.
  4. Загадки по страноведению. Выбрать из предложенных вариантов подходящий ответ по страноведческой тематике.
  5. Составить неподготовленное высказывание к ситуации, например: к пословице

«Eile mit Weile» 

  1. Найти ошибки в написанном тексте.
  2. Проверка понимания: предлагается три немецких слова и одно русское. Подчеркнуть, к какому из немецких слов походит перевод.
  3. Квизы: исключите в каждом ряду слово, которое чуждо по смыслу.
  4. Прочитать слова. Определить, какой у них суффикс и какое значение он придаёт слову.
  5. На доске написаны ответы. Задание – придумать к ним вопросы.
  6. Перефразируйте предложение, чтобы в нём оказался модальный глагол.

   Er kommt vielleicht am Abend. – Er kann am Abend kommen.

       12. Что есть в школе?             Was ist drin?

Категория: МО учителей иностранного языка | Добавил: esd
Просмотров: 1998 | Загрузок: 501 | Рейтинг: 4.5/2
Вход на сайт
75 лет Победы
Альтернативный текст
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024