Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 16.11.2019, 02:03

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Сайты Рунета
Минпросвещения
Альтернативный текст
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Персональные данны
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2018
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Государственная программа Оренбургской области «Доступная среда» на 2014–2020 годы (сайт Министерства социального развития Оренбургской области)

 

Кузьмина Наталья Эриковна

телефон: 8(35339) 2-11-74

электронная почта: 56ouo30@obraz-orenburg.ru

 

Государственная программа Оренбургской области «Развитие системы образования Оренбургской области» на 2014 - 2020 годы

 

Концепция развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года

 

Материалы, разработанные по заказу Минобрнауки России для использования педагогическими работниками в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

 

1. Организационно-правовая модель деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

2. Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по внедрению организационно-правовой модели деятельности органов управления образованием субъектов Российской Федерации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Учебное пособие по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов.

4.Методические рекомендации по организации работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы.

5. 4 пособия (для каждого уровня образования) по вопросам организации обучения инвалидов по слуху, каждое с мультимедийным сопровождением

Учебное пособие по организации обучения инвалидов по слуху в дошкольных образовательных организациях

Учебное пособие по организации обучения инвалидов по слуху в общеобразовательных организациях

6. Методические рекомендации по работе с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования

7. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах.

2019 год

Приказ МО Оренбургской области от 21.05.2019 № 01-21/1107 Об утверждении Порядка организации получения лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) основного общего и среднего общего образования

Проект Стратегии развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью в Российской Федерации на период до 2030 года

2018 год

Приложение к приказу МО Оренбургской области от 31.08.2018 № 01-21/1614 Об итогах регионального этапа II Всероссийского конкурса "Школа - Территория здоровья - 2018"

Приказ МО Оренбургской области от 12.07.2018 № 01-21/1393/1 О проведении регионального этапа II Всероссийского конкурса "Школа - территория здоровья-2018"

2017 год

Приказ МО Оренбургской области от 30.10.2017 № 01-21/2178/1 Об утверждении мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности" на 2013-2020 годы

Письмо Минтруда России от 18.09.2017 № 13-1/10/П-6150 О создании видеокурса для самостоятельного изучения гражданами базового русского жестового языка

Письмо Минобрнауки России от 17.08.2017 № 07-4577 О направлении ссылки на учебно-методический ресурс по подготовке обучающихся с ОВЗ к сдаче государственной итоговой аттестации

Письмо Минобрнауки России от 13.06.2017 № ТС-166/07 О направлении информации о деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦРАС)

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.04.2017 № 351н Об утверждении профессионального стандарта "Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья"

Методические рекомендации по проектированию АООП образовательной организации

Методические рекомендации по разработке адаптированной образовательной программы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Указ Губернатора Оренбургской области от 09.02.2017 № 64-ук О создании ресурсного центра поддержки общеобразовательных организаций Оренбургской области

 

2016 год

Письмо Минобрнауки России от 01.12.2016 № ВК-2751/07 О направлении методических рекомендаций по созданию в рамках программы "Доступная среда" на 2011-2020 годы специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в образовательных организациях через центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Постановление Правительства Оренбургской области №513-п от 12.07.2016г. "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 9 октября 2015 года № 814-п"

Приказ министерства образования Оренбургской области от 12.05.2016 № 01-21/1163 Об утверждении правил приема в государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования Оренбургской области (размещен 16.05.2016 г.)

Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26)

Указ Губернатора Оренбургской области от 10.03.2016 № 106-ук О создании ресурсного центра «Импульс» для детей с ограниченными возможностями здоровья

2015 год

Приказ министерства образования Оренбургской области от 30.04.15 № 01-21/956 О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приложение 1 - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по введению и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приложение 2 - Состав областной рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в образовательные организации Оренбургской области

2014 год

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Постановление Правительства РФ от 29.03.2014 № 245 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2013 год

Нормативные документы в сфере образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 Об организации получения образования в семейной форме

Приказ Минобрнауки России от 30.09.2013 № 1015 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2009 год

Приказ министерства образования Оренбургской области от 17.06.2009 № 01/20-856 О правилах приема в образовательные учреждения, подведомственные министерству образования

 

Приказ РОО №160 от 07.05.2015г. "О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью"

Анализ введения ФГОС ОВЗ в Новосергиевском районе (Анкета)

Порядок разработки адаптированной программы для детей с ОВЗ

 

Образование детей с особыми образовательными потребностями (информация с сайта Министерства образования и науки Российской Федерации)

 

Педагоги, семьи детей с расстройствами аутического спектра могут обращаться в ФРЦ РАС за консультационной помощью по вопросам обучения и воспитания обучающихся с расстройствами аутического спектра. Официальный портал  в сети Интернет autism-frc.ru

 

 

 

 Видеокурс для слышащих родителей, родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантантами. Может использоваться педагогами, воспитателями детских садов

 

 

 

<< на главную

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019