Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.05.2018, 00:32

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Категории раздела
МО учителей математики [11]
МО учителей биологии [26]
Информация для завучей [16]
МО учителей физики [5]
МО учителей рус. языка и литературы [10]
МО учителей технологии [8]
МО учителей иностранного языка [7]
МО учителей информатики [22]
Дошкольное образование [13]
МО школьных библиотекарей [6]
МО учителей истории и обществознания [9]
Психологическая помощь [2]
Сайты Рунета
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2018
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические материалы

Главная » Файлы » Методические объединения

В разделе материалов: 135
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 »

Нормативные документы и методические материалы, обеспечивающие организацию образовательной деятельности по предмету «Математика»

МО учителей математики | Просмотров: 246 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 29.11.2016

Рекомендации учителям по работе с учащимися по актуальным вопросам.

МО учителей иностранного языка | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 11.11.2016

21 октября 2016 года на базе МОБУ «Верхнеплатовская ООШ» прошел семинар учителей истории и обществознания в рамках КМО «Методы и формы организации учебной деятельности на уроках истории и обществознания при подготовке к итоговой аттестации в малокомплектной школе». В ходе семинара прошли открытые уроки, обобщение опыта работы Стрельниковой Натальи Егоровны, учителя истории и обществознания МОБУ «Верхнеплатовская ООШ».

На уроке показана  методика организации групповой деятельности учащихся как эффективное средство при подготовке к итоговой аттестации в малокомплектной школе, эффективность использования современных приемов  при осмыслении содержания текста (блок С) на уроке обществознания на основе собственного опыта и имеющихся методических материалов.

 Использованы приемы (синквейн, инсерт, Мышление под прямым углом, ТАСК – анализ)

Актуальность применяемой методики очевидна, так как она позволяет использовать  дифференцированное обучение в классе с разным уровнем  подготовленности учащихся, осуществлять системно – деятельностный  подход, развивать навыки личностного  общения школьников, побуждать их к глубокому анализу текста и рефлексивной деятельности.

МО учителей истории и обществознания | Просмотров: 170 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 07.11.2016

Анализ работы МО учителей  информатики за 2015-2016 учебный год.

МО учителей информатики | Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 07.11.2016

Информация для учителя физики

МО учителей физики | Просмотров: 143 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 07.11.2016

Занятия с группой "риск" по математике

МО учителей математики | Просмотров: 229 | Загрузок: 0 | Добавил: novoserg-roo | Дата: 07.11.2016

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018