Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 21:16

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Сайты Рунета
Минпросвещения
Альтернативный текст
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Персональные данны
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2020
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Декабрь » 12 » В России появится единая модель повышения квалификации педагогов
10:52
В России появится единая модель повышения квалификации педагогов

10 декабря в Москве прошёл первый день совещания руководителей организаций дополнительного профессионального педагогического образования субъектов Российской Федерации по теме «Единое пространство дополнительного профессионального образования – гарантия достижения целевых ориентиров национального проекта «Образование». В режиме диалога с его участниками состоялось пленарное заседание, посвящённое формированию системы профессионального развития педагогов. На мероприятии выступили Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева и заместитель Министра просвещения Российской Федерации В.С. Басюк.

В своём выступлении Министр отметила, что дополнительное профессиональное образование (ДПО) для педагогов нуждается в модернизации, оно должно стать персонифицированным с использованием современных форматов обучения и актуального содержания программ.

О.Ю. Васильева заявила о необходимости создания единого федерального портала, посвящённого дополнительному профессиональному педагогическому образованию, который будет включать программы, прошедшие профессионально-общественную экспертизу. При этом работа по отбору лучших электронных образовательных программ и ресурсов ДПО в текущем году уже началась. В ней приняли участие 19 пилотных регионов.

По словам Министра, целесообразно формирование единой модели повышения квалификации педагогов с учётом вариативной составляющей.

– При наличии вариативности, различных подходов и моделей у нас должно прослеживаться единое пространство подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, – уточнила О.Ю. Васильева.

Повышать уровень знаний по преподаваемому предмету, совершенствовать компетенции в части методической, психолого-педагогической деятельности и воспитательной работы учителя смогут на различных стажировочных площадках.

– Мы должны сформировать широкий набор стажировочных площадок, где наши педагоги смогут проходить ту стажировку, которая на данном этапе их деятельности им необходима, – сказала она.

В свою очередь, выступая на совещании, В.С. Басюк отметил, что создание единого федерального портала поможет переформатировать систему дополнительного профессионального педагогического образования, в том числе через объединение образовательных возможностей её участников.

Модераторами пленарного заседания стали М.Б. Хлопотных, директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России, и М.В. Дулинов, директор Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

В ходе обсуждения также выступили Л.В. Дудова, первый заместитель председателя Комиссии по развитию образования и науки Общественной палаты Российской Федерации, С.В. Жолован председатель Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования, ректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, Е.И. Казакова, председатель ФУМО ВО «Образование и педагогические науки» по УГСН 44.00.00, А.В. Лубков, ректор Московского педагогического государственного университета и др.

Совещание, в котором принимают участие руководители институтов развития образования и институтов повышения квалификации из всех регионов России, продолжится 11 декабря.

Для справки

Цель и задачи совещания – обсуждение вопросов развития дополнительного профессионального педагогического образования, взаимодействия по распространению опыта организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в Российской Федерации.

По материалам пресс-службы Минпросвещения России

назад к списку

Просмотров: 206 | Добавил: novoserg-roo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
75 лет Победы
Альтернативный текст
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024