Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 15:30

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Сайты Рунета
Минпросвещения
Альтернативный текст
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Персональные данны
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2020
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 27 » Роль воспитания в образовательном процессе обсудили в Рособрнадзоре
11:06
Роль воспитания в образовательном процессе обсудили в Рособрнадзоре

Участники симпозиума «Воспитание – основа качества образования: лучшие практики», прошедшего в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора в рамках конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством», обсудили различные практики воспитательной работы в школе и роль воспитания в повышении качества образования.

Открывая работу симпозиума, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что реализуемый в настоящее время национальный проект «Образования» нацелен не только на вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, но и на воспитание подрастающего поколения.

«Эта область самая трудная. Многие задаются вопросом, что нужно делать, какие механизмы использовать», - сказал он.

По его словам, многие родители не уделяют достаточно внимания воспитанию своих детей, поэтому здесь возрастает роль школы. Он добавил, что, предлагая те или иные модели, необходимо учитывать различные условия, в которых находятся школы, языковые, религиозные и национальные особенности.

«Воспитание – это отдельный ресурс, который поднимает качество образования, позволяет находить новые стимулы и новые возможности. Без той среды, благодаря которой ребенок хочет идти в школу, ни о какой учебной мотивации речь просто не идет», - отметил первый проректор МГППУ Андрей Милехин.

По его словам, передовой педагогический опыт в этой сфере востребован не только в нашей стране, но и в мире. «Это начало большого диалога», - сказал он.

Участники симпозиума обсудили различные аспекты инклюзивного и госпитального образования, роль дополнительного образования, работу педагогов со школьниками. Руководители образовательных организаций, ставших победителями конкурса «Успешная школа», поделились опытом своей работы.

По материалам пресс-службы Рособрнадзора

Просмотров: 202 | Добавил: novoserg-roo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
75 лет Победы
Альтернативный текст
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024