12 сентября в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2019». Заседание прошло под председательством директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России И.О. Терехиной.
Участники заседания обсудили задачи по проведению федерального этапа конкурса, включая его оформление и почасовую программу финала.
Организационный комитет утвердил символику (раздаточные материалы и сувениры) конкурса, перечень партнёров мероприятия, а также номинации, по которым будет оцениваться мастерство конкурсантов. Перечень номинаций расширен до 15-ти – «Профессиональное признание», «Лучшая самопрезентация», «Лучший мастер-класс», «Лучший анализ профессиональной деятельности (самоанализ)», «Лучшее психологическое заключение», «Верность профессии», «Лучший старт», «Доверие родителей», «Профессионализм и творчество в работе с детьми дошкольного возраста», «Виртуозное мастерство школьного психолога», «Нестандартный подход в работе с родителями обучающихся», «Покорение вершин профессиональной культуры», «Эффективная реализация идей психологии в образовательном процессе», «Профессиональный и творческий подход в работе с детьми с ОВЗ», «Эффективное обеспечение психологической безопасности в образовательной среде».
Справочно
Всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2019» проводится Минпросвещения России совместно с Федерацией психологов образования России и направлен на создание условий для самореализации педагогов-психологов, выявление талантливых специалистов и повышение престижа психологической службы в системе образования Российской Федерации.
По материалам пресс-службы Минпросвещения России |