Минпросвещения России совместно с Министерством спорта России запускает Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта. Положение о профессиональном состязании доступно по ссылке.
В конкурсе могут принимать участие педагоги дополнительного образования и тренеры-преподаватели организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта для детей, а также для детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Профессиональное состязание проходит в три этапа: I этап (муниципальный) – с 1 марта по 31 марта 2022 года; II этап (региональный) – с 1 апреля по 30 апреля 2022 года; III этап (всероссийский) – с 3 мая по 15 июня 2022 года.
Конкурс проводится по пяти номинациям:
– «Педагог – формула успеха» (учителя и педагоги дополнительного образования);
– «Искусство быть тренером-преподавателем» (тренеры-преподаватели, старшие тренеры-преподаватели);
– «Право быть равным» (педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, работающие с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами);
– «Шаг в профессии» (имеющие среднее профессиональное образование и высшее образование в сфере физической культуры и спорта молодые специалисты организаций, осуществляющих образовательную деятельность);
– «Мастерство – путь к совершенству» (педагоги, имеющие стаж работы десять и более лет).
В каждой номинации конкурсное задание состоит из четырёх частей: видеоролик «Визитная карточка», видеозапись занятия, эссе «Педагогический взгляд в будущее» и портфолио конкурсанта (методический кейс).
Победителей и лауреатов конкурса по номинациям определят с 23 мая по 15 июня 2022 года. Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте Минпросвещения России, а также на официальном сайте Федерального центра организационно-методического обеспечения физического воспитания.