Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 19:23

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Сайты Рунета
Минпросвещения
Альтернативный текст
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Персональные данны
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2020
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 7 » К 2022 году целевую модель развития современных систем дополнительного образования внедрят во всех регионах России
18:10
К 2022 году целевую модель развития современных систем дополнительного образования внедрят во всех регионах России

6 декабря в Москве на площадке МГТУ имени Н.Э. Баумана открылось V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей,  посвящённое 100-летию системы дополнительного образования. В торжественной церемонии открытия совещания и пленарном заседании приняли участие заместитель Министра просвещения Российской Федерации И. П. Потехина и директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России И. А. Михеев.

В своём выступлении И. П. Потехина отметила, что именно в дополнительном образовании заложены эффективные инструменты всестороннего развития детей.

– С 5 по 9 класс ребенок теряет интерес к учебе. Как этот интерес удержать? Оказалось, что на все эти вызовы гораздо ярче и эффективнее отвечает дополнительное образование, - сказала заместитель Министра. 

И. А. Михеев, выступая с докладом, сообщил, что к 2018 году охват детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования составил 71 %. Увеличению охвата детей дополнительным образованием во многом способствовало обновление его содержания.

– Сегодня в 20 регионах внедрена целевая модель развития современных систем дополнительного образования, на её реализацию из федерального бюджета в 2017 – 2018 годах выделено 360, 9 миллиона рублей. К 2022 году целевая модель развития современных систем дополнительного образования будет внедрена во всех регионах России, – заявил директор Департамента.

На совещании также отмечалось, что в настоящее время происходит переосмысление роли педагога дополнительного образования детей. В августе этого года приказом Минтруда России (от 5 мая 2018 г. № 298н) утверждён профстандарт, устанавливающий, что педагогом дополнительного образования детей и взрослых может стать не только педагог по образованию, но и специалист-практик, образование которого соответствует направлению программы, по которой он преподает. Кроме того, приказом Минпросвещения России от  9 ноября 2018 г. № 196 предусмотрено, что при реализации дополнительных общеобразовательных программ могут привлекаться студенты, получающие педагогическое образование.

V Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей проходит в Москве 6-7 декабря.

В рамках совещания состоятся мероприятия финального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогических работников, специалистов в области воспитания «Воспитать человека – 2018», а также пройдёт подведение итогов конкурса. В программе совещания запланированы секции по разным направлениям дополнительного образования, круглые столы, презентационные площадки, панельные дискуссии и форсайт-сессия.

Справочно

Организатором V Всероссийского совещания работников сферы дополнительного образования детей выступает Минпросвещения России. Совещание проводится с целью профессионального обсуждения актуальных результатов сферы дополнительного образования детей и разработки эффективных решений по реализации приоритетных направлений государственной образовательной политики в сфере дополнительного образования детей. 

В настоящее время 15,6 млн детей занимаются по дополнительным общеобразовательным программам по шести направленностям: художественное, техническое, естественнонаучное, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое и социально-педагогическое. В системе  дополнительного образования детей функционируют 13409 государственных организаций, 363 – негосударственных, трудятся 280 689 педагогических работников.

По материалам пресс-службы Министерства просвещения РФ

Оренбургскую область на V Всероссийском совещании работников сферы дополнительного образования детей представляет делегация в составе:

Жерко Нина Ивановна – заместитель директора Оренбургской областной детско-юношеской спортивной школы.

Баркова Елена Александровна – заведующая инструктивно-методическим отделом Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Алпацкая Анжела Николаевна – заведующая эколого-биологическим отделом Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Анохин Андрей Николаевич – заведующий отделом туризма и краеведения Оренбургского областного детско-юношеского многопрофильного центра.

Попов Василий Владимирович – заведующий спортивно-туристическим отделом Оренбургского областного Дворца творчества детей и молодежи имени В.П. Поляничко.

Сафин Никита Валерьевич – исполнительный директор Оренбургской областной детской общественной организации «Региональное агентство детского отдыха «Оренбургские каникулы».

Тишкова Алла Александровна – руководитель научно-методической службы - заместитель директора по научно-методической работе Центра детского творчества Оренбурга.

Просмотров: 382 | Добавил: novoserg-roo
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
75 лет Победы
Альтернативный текст
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024