Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.01.2018, 21:33

Новосергиевский Отдел Образования

Меню сайта
Категории раздела
МО учителей математики [11]
МО учителей биологии [25]
Информация для завучей [14]
МО учителей физики [5]
МО учителей рус. языка и литературы [10]
МО учителей технологии [8]
МО учителей иностранного языка [7]
МО учителей информатики [21]
Дошкольное образование [13]
МО школьных библиотекарей [6]
МО учителей истории и обществознания [9]
Психологическая помощь [2]
Сайты Рунета
Рособрнадзор
Альтернативный текст
Найди меня, мама
Альтернативный текст
Госуслуги
Альтернативный текст
ПФО
Альтернативный текст
ГИС
Альтернативный текст
Госконтроль-надзор
Альтернативный текст
Каникулы
Альтернативный текст
ЕГЭ 2018
Альтернативный текст
Результаты НОКО
Альтернативный текст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические материалы

Главная » Файлы » Методические объединения » МО учителей биологии

В категории материалов: 25
Показано материалов: 21-25
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Демо по географии 2010 г.
МО учителей биологии | Просмотров: 444 | Загрузок: 150 | Добавил: esd | Дата: 22.11.2010

Тест по тема "Атмосфера"
МО учителей биологии | Просмотров: 789 | Загрузок: 225 | Добавил: esd | Дата: 22.11.2010

Тест по теме "Биосфера"
МО учителей биологии | Просмотров: 6092 | Загрузок: 2548 | Добавил: esd | Дата: 22.11.2010

Проект «Дом, в котором я живу» предназначен для работы экологического объединения или кружка с учащимися 9-11 классов.  В нём также охотно участвуют восьмиклассники, которые интересуются историей родного села. Итоги работы над проектом выносятся на школьную научно-практическую конференцию учащихся. Материалы проекта по каждой теме можно объединить общей презентацией.
МО учителей биологии | Просмотров: 1241 | Загрузок: 283 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

Развитие познавательной активности и самостоятельности школьников во многом связано с формами, методами и средствами обучения, применяемыми в урочной деятельности. Опыт моей работы показывает, что одна из эффективных форм проведения урока, способствующая формированию у старшеклассников познавательной самостоятельности, — семинарское занятие. Семинарское занятие «Неклеточная форма жизни. Вирусы» проводится в Х классе после изучения темы «Строение и функции клеток». Данное занятие может быть проведено как в классах традиционного, так и профильного изучения биологии.

Целью урока является формирование знаний о неклеточных формах жизни – вирусах, их эволюционном происхождении, строении, классификации, размножении. Знакомство с историей развития вирусных заболеваний.

 В ходе урока решаются следующие задачи: 

1. Расширить знания представление о вирусах как неклеточных  формах жизни, их строении, размножении, о роли в жизни человека, познакомить с историей открытия вирусов, рассмотреть специфический механизм взаимодействия вируса и клетки;

2. Продолжить формирование навыков эффективной работы с компьютерным курсом «Открытая Биология», закрепить навыки его использования в решении поставленных задач, анализа и сравнения новой информации

3. Развивать познавательный интерес учащихся при демонстрации разных способов познания мира (научный, художественный), формировать представление о профессии вирусолога, формировать валеологическую компетентность.

На нем затрагиваются актуальные этические проблемы использования современных методов биологической науки в разных областях человеческой деятельности, рассматриваются профессии связанные с вирусологией.

        Такой урок, как правило, планирую по теме, когда требуется всесторонний разбор сложного материала с его последующим обсуждением и обобщением. Как показывает опыт, уроки-семинары позволяют активизировать самостоятельную работу учащихся с учебной и дополнительной литературой. При подготовке к семинарским занятиям старшеклассники подбирают материал по различным источникам, делают доклады, сообщения; развивают свою речь и критическое мышление, совершенствуют навыки выступления перед аудиторией, учатся вступать в дискуссии. Во время выступлений они используют схемы, рисунки, таблицы, презентации.  На таком уроке учащиеся знакомятся с некоторыми основами методологии, обсуждают проблемные вопросы, учатся спорить, отстаивать свои позиции, аргументировать их и т.д.  На уроке эффективно используется Открытая биология. Электронный  учебник, версия 2.6 Д.И. Мамонова, под редакцией А.В.Маталина. 2005 г., что позволяет повысить продуктивность урока.

МО учителей биологии | Просмотров: 2258 | Загрузок: 535 | Добавил: esd | Дата: 10.03.2009

1-10 11-20 21-25
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018